Чт. Мар 28th, 2024

Динская

5Bafaa493Cfff0A0F89D7137490F4511


© Фото Руслана Плахтеева

Просветительский проект RUPORT_ED перешел в онлайн

Организаторы серии образовательных мероприятий RUPORT_ED столкнулись со сложностями приглашения спикеров в Краснодар.

Поскольку южные аэропорты закрыты вот уже несколько недель, площадкой для встречи профессионального сообщества маркетологов, PR-щиков и работников креативных индустрий стал Telegram-канал креативного агентства Ruport.

Читайте также:

Краснодарское агентство Ruport победило на фестивале рекламы «Каннские львы»

Второе по счету мероприятие состоялось 25 марта. Тема была определена самой российской действительностью — «Бизнес в текущей реальности». Директор по стратегии Ruport Валерия Кадина в своем выступлении прямо поставила вопрос: «Что мы имеем сегодня — пропасть или окно возможностей?». Не предлагая универсальные рецепты, она указала, как бренды могут использовать кризис себе во благо. 

О том, как ставить цели для развития бизнеса сегодня, рассказал стратег-консультант, основатель консалтинговой компании Gai.company Гай Карапетян. Он уделил внимание и тому, как использовать стратегические сценарии и OKR для целеполагания в условиях неопределенности.

Сергей Евсюков, эксперт в области social media, поделился своими наблюдениями относительно будущего соцсетей. Как изменились алгоритмы «ВКонтакте», пока основная масса интернет-пользователей постила в Instagram и TikTok, стоит ли делать ставку на Telegram, нужна ли SMM-стратегия во время турбулентности — на эти и многие другие вопросы участники получили ответы в простой и доступной форме.

Следующая встреча RUPORT_ED состоится в апреле.

Ранее Юга.ру писали о старте проекта Ruport Education в Краснодаре.

Аватар Admin

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *